Специалисты комплексного центра проконсультировали население

В соответствии с графиком встреч с представителями общественных организаций, и в целях информирования населения по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания, специалисты Кирово-Чепецкого комплексного центра совместно с начальником управления социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе встретились с представителями «Всероссийского общества инвалидов» и «Всероссийского общества слепых». Также на встречу были приглашены жители города Кирово-Чепецка и Кирово-Чепецкого района.
В процессе встречи специалисты рассказали о реализации федерального проекта «Старшее поколение» и внедрении системы долговременного ухода, которая направлена на помощь людям с устойчивыми ограничениями жизнедеятельности, нуждающимся в посторонней помощи.
Также речь шла о расширении спектра социальных услуг для инвалидов трудоспособного возраста и граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих возрастными изменениями психики, для которых на базе центра функционирует группа дневного присмотра «Гармония», где граждане с когнитивными и опорно-двигательными нарушениями, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе могут получить услуги в течение дня в специально оборудованном помещении.

[envira-gallery id=»1927″]

Далее специалисты рассказали о расширении ассортимента технических средств реабилитации в «Пункте проката», таких как доска для перемещения, противоскользящая простыня и многих других, открытии «Школы ухода», предназначенной для обучения слушателей, осуществляющих уход за больными и ослабленными родственниками практическим навыкам общего ухода.
Большой интерес у слушателей вызвал вопрос о денежной компенсации при уплате взносов за капитальный ремонт и о том как своевременно оформить компенсационные выплаты, на что всем присутствующим были даны разъяснения по изменениям действующего законодательства. Кроме того, все желающие получили брошюры и памятки с краткой информацией и контактными телефонами для самостоятельного изучения интересующих вопросов.
— Проведение разъяснительной компании позволяет максимально проинформировать население о социальных услугах и мерах социальной поддержки. Подобные встречи будут продолжены как в этом, так и в предстоящем году, и мы надеемся, что сможем ответить на вопросы граждан и поможем решить проблемы, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни, -рассказала Татьяна Дудина, заместитель директора комплексного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *